Экструзионно-формовочные автоматы
Бесстрессовые тестоделители
Упаковочное оборудование
Оборудование для производства пиццы
Оборудование для производства пельменей, вареников, gyoza
Оборудование для слоеного теста
Оборудование для заморозки
Инжекционная линия
ЗАПЧАСТИ KN 170
ЗАПЧАСТИ KN 171
ЗАПЧАСТИ KN 135
ЗАПЧАСТИ KN 400
ЗАПЧАСТИ KN 550
ЗАПЧАСТИ KN 551
ЗАПЧАСТИ VX021
ЗАПЧАСТИ VX202
ЗАПЧАСТИ VX212
ЗАПЧАСТИ FN 208


Webmedia.ru Создание Сайтов

   СЕРВИС

Компания "Альянс МОЛОКО" осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматов, произведенных фирмой "Rheon Automatic Machinery". Кроме того, мы оказываем для своих клиентов консультации по технологическим и техническим вопросам.

Гарантийное обслуживание осуществляется при следующих условиях:
1. Автомат приобретался у нашей компании.
2. Гарантийные обязательства сохраняют силу в течение 1 года после завершения пуско-наладочных работ, с момента ввода Оборудования в эксплуатацию.
3. В течение гарантийного периода наша компания за свой счет производит ремонт Оборудования, замену деталей, а также устраняет дефекты, вызванные по вине производителя. Срок устранения неисправности или замена дефектного узла не должны превышать 14 рабочих дней.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные ниже перечисленными обстоятельствами: небрежной или неправильной эксплуатацией, несоблюдением предписаний и рекомендаций нашей компании относительно ухода за Оборудованием и работы на нем.
5. Покупатель имеет право, с нашего предварительного согласия самостоятельно устранять незначительные дефекты Оборудования. В этом случае Покупатель обязан получить необходимое письменное согласие у старшего менеджера нашей компании.
6. Наша компания освобождается от своих гарантийных обязательств, если Покупатель произведет ремонт или изменения на Оборудовании без получения предварительного согласия с нашей стороны.


Покупатель обязан уведомлять нас обо всех обнаруженных дефектах не позднее, чем через 4 дня после их обнаружения. Уведомление о дефектах должно содержать следующие данные: а) дату проявления дефекта; б) подробные обстоятельства возникновения дефекта; с) фамилия и подпись лица обнаружившего дефект.

Послегарантийное обслуживание осуществляется по предварительной договоренности в виде письменного или устного договора. Перед получением необходимого обслуживания мы рекомендуем заполнить соответствующую Заявку на получение послегарантийного обслуживания.

За дополнительной информацией просим обращаться в наш офис.

Заполнить "Заявку на получение послегарантийного обслуживания"

109052 г.Москва, ул. Нижегородская, дом 86, корпус А
Тел. +7 (495) 618-03-22, 724-78-34
е-mail: moloko@dol.ru
е-mail: sale@rheon.ru